-
Знакомство со средой
Движок Unity. Редактор Visuals Studio. Использование языка C# с Unity
-
Элементы программирования
Переменные, методы, классы, комментарии в коде, связи между классами
-
Переменные, типы и методы
Корректно на C#, модификаторы, видимость переменных, операторы, методы
-
Потоки управления и коллекции
Операторы выбора, массивы, списки, словари, операторы итерации
-
Классы, структуры и ООП
Определения классов, объявления структур, ссылочные типы, ОО мышление, применение ООП в Unity
-
Погружение в Unity
Игровой дизайн, уровни игры, основы света, анимация. система частиц
-
Движение, камера, столкновения
Перемещение игрока, следование камеры за играком, физика в Unity
-
Механика игры
Прыжки, стрельба, менеджер игры, UI, директивы и пространства имен
-
ИИ и поведение врагов
Навигация, перемещение вражеских агентов, механика врагов, рефакторинг
-
ООП в Unity
Подробнее об ООП, интерфейсы, абстрактные классы, расширения класса, пространства имен
-
Стеки, очереди и HashSet
Введение в стеки, работа с очередями и HashSet
-
Обобщение, делегаты
Обобщение объектов и методов, делегирование действий, запуск событий, исключения, паттерны